Приказ Департамента мэрии г. Ярославля "О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2019/2020 учебный год"
Проект МИП "Проектирование образовательной ситуации на индивидуальном, групповом, институциональном уровнях в условиях сетевого взаимодействия"
Проект ДОУ "Развитие компонентов культуры речевого поведения как базовой компетентности педагога"
Аннотация проекта
Промежуточный отчет по реализации проекта за I полугодие 2019/2020 учебного года
Ежегодный отчет о результатах деятельности за 2019/2020 учебный год проект МИП
Команда проекта: заведующая- Горшкова О.А.: Старший воспитатель- Кругом С.В.: педагог- психолог- Пестова С.В
Сроки реализации проекта: июнь 2019 г. – май 2020 г.
Контактные лица по работе МИП –
заведующий Горшкова Ольга Анатолльевна, тел. 25-33-75
старший воспитатель Кругом Светлана Валентиновна, тел. 73-56-40
адрес: г. Ярославль, ул. Тургенева ,д. 8
e-mail: yardou182@yandex.ru
Мастер – класс № 1 тема : "Активное слушание".
В рамках работы над проектом «Развитие компонентов культуры речевого поведения как ключевых составляющих педагогических компетентностей».
на для педагогических работников дошкольных учреждений 7 ноября 2019 года был проведен мастер – класс "Активное слушание".
Участники мастер – класса познакомились с приёмами и правилами эффективного слушания. И конечно, много практических упражнений для тренировки навыка активного слушания.
услышать собеседника;
максимально правильно понимать смысл слов собеседника;
выстраивать доверительные и уважительные отношения с близкими, коллегами или клиентами.
21 ноября в рамках сетевого проекта состоялся семинар : "Пойми меня". Педагоги учились определять нюансы межличностного общения и понимания. Рассматривали интерактивную, перцептивную стороны общения. Невербальное общение и др.
Мастер – класс № 2 17.01.2020 прошел мастер класс.
Тема: «Система обучения и саморазвития педагогических кадров в рамках реализации профстандарта»
Цель: Познакомить слушателей с системой обучения и саморазвития педагогических кадров в рамках реализации профстандарта
Проект мастер-класс
Презентация
13 марта состоялся семинар практикум : "Исследование, профилактика и педагогическое проектирование способов преодоления кризисных состояний в системе взаимоотношений воспитанников ДОУ на основе технологии "Социомониторинг Сервис"".
Видеоконференция на базе МИП "Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления".
22 мая, согласно плану МОУ "ГЦРО" состоялась Видеоконференция на базе МИП "Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления". Организатор Конференции – Центр развития образования совместно с командой школы 56 (директор Т.Н.Озерова). С приветственным словом к аудитории обратилась О.В. Бушная, директор МОУ "ГЦРО", руководитель одноимённого Сетевого проекта. На итоговой встрече проектные команды обсудили результаты работы за год, содержание основных авторских разработок и продукт Сетевого проекта. На Конференции работала группа экспертов: В.В. Юдин, доцент кафедры педтехнологий ИПП ЯГПУ им. К.Д. Ушинского,щ д.п.н., О.Е.Хабарова, методист МОУ "ГЦРО", автор технологии "Социомониторинг Сервис", широко применяемой на площадке. Вопросы, комментарии экспертов обозначили новые перспективы развития команд и "Школы проектирования". На платформе ZOOM работали 20 активных студий из 16 детских садов (8,12,26,40,44,57,72,73,91,110,144,171,182,207,232,233); 3 школ (11,56,68) и Начальной школы-детского сада 115). В составе каждой команды-руководитель учреждения. Всего около 50 участников. Участники ВКС объявили следующий год юбилейным годом "Школы проектирования". Нас ждут интересные события, инициативы, в том числе в онлайн-пространстве. "10 лет-10 включений" – так можно назвать будущий Юбилейный марафон. Не пропустите!
|
|