Страница обновлена 19.06.2020

Приказ Департамента мэрии г. Ярославля "О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2019/2020 учебный год"

Проект МИП "Проектирование образовательной ситуации на индивидуальном, групповом, институциональном уровнях в условиях сетевого взаимодействия"

​​​​​Проект ДОУ "Развитие компонентов культуры речевого поведения как базовой компетентности педагога"

Аннотация проекта

Промежуточный отчет по реализации проекта за I полугодие 2019/2020 учебного года

Ежегодный отчет о результатах деятельности за 2019/2020 учебный год проект МИП​​​​


Команда проекта: заведующая- Горшкова О.А.: Старший воспитатель- Кругом С.В.: педагог- психолог- Пестова С.В
Сроки реализации проекта:  июнь 2019 г. –  май 2020 г.

Контактные лица по работе МИП – 

заведующий Горшкова Ольга Анатолльевна, тел. 25-33-75

 старший воспитатель Кругом Светлана Валентиновна, тел. 73-56-40

адрес: г. Ярославль, ул. Тургенева ,д. 8

e-mail: yardou182@yandex.ru

 

Мастер – класс № 1 тема : "Активное слушание".

В рамках работы над проектом «Развитие компонентов культуры речевого поведения как ключевых составляющих педагогических компетентностей».

на для педагогических работников дошкольных учреждений 7 ноября 2019 года был проведен мастер – класс "Активное слушание".

Участники мастер – класса познакомились с  приёмами и правилами эффективного слушания. И конечно, много практических упражнений для тренировки навыка активного слушания.
 
  услышать собеседника;

  максимально правильно понимать смысл слов собеседника;

  выстраивать доверительные и уважительные отношения с близкими, коллегами или клиентами.

       

21 ноября в рамках сетевого проекта  состоялся семинар : "Пойми меня". Педагоги учились определять нюансы межличностного общения и понимания. Рассматривали  интерактивную, перцептивную стороны общения. Невербальное общение  и др.

Мастер – класс № 2 17.01.2020  прошел мастер класс. 

Тема: «Система обучения и саморазвития педагогических кадров в рамках реализации профстандарта»

Цель: Познакомить слушателей с системой обучения и саморазвития педагогических кадров в рамках реализации профстандарта

Проект мастер-класс

Презентация

   

 13 марта  состоялся семинар практикум : "Исследование, профилактика и педагогическое проектирование способов преодоления кризисных состояний в системе взаимоотношений воспитанников ДОУ на основе технологии "Социомониторинг Сервис"".

    

  

Видеоконференция на базе МИП "Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления".

   22 мая, согласно плану МОУ "ГЦРО" состоялась Видеоконференция на базе МИП "Образовательная ситуация ребенка – основание проектирования изменений на всех уровнях управления". Организатор Конференции – Центр развития образования совместно с командой школы 56 (директор Т.Н.Озерова). С приветственным словом к аудитории обратилась О.В. Бушная, директор МОУ "ГЦРО", руководитель одноимённого Сетевого проекта. На итоговой встрече проектные команды обсудили результаты работы за год, содержание основных авторских разработок и продукт Сетевого проекта.  На Конференции работала группа экспертов: В.В. Юдин, доцент кафедры педтехнологий ИПП ЯГПУ им. К.Д. Ушинского,щ д.п.н., О.Е.Хабарова, методист МОУ "ГЦРО", автор технологии "Социомониторинг Сервис", широко применяемой на площадке.  Вопросы, комментарии экспертов обозначили новые перспективы развития команд и "Школы проектирования". На платформе ZOOM работали 20 активных студий из 16 детских садов (8,12,26,40,44,57,72,73,91,110,144,171,182,207,232,233); 3 школ (11,56,68) и Начальной школы-детского сада 115). В составе каждой команды-руководитель  учреждения. Всего около 50 участников.  Участники ВКС объявили следующий год юбилейным годом "Школы проектирования".  Нас ждут интересные события, инициативы, в том числе в онлайн-пространстве. "10 лет-10 включений" – так можно назвать будущий Юбилейный марафон. Не пропустите!