×
Меню сайта

Дополнительные программы

МДОУ «Детский сад № 182»

2023-2024 учебный год

 

 Название кружка

Направленность

Возраст детей

Ответственный педагог

Задачи

«Хореография»

Художественная

5-7 лет

Мелехина А.В.

Обучить детей танцевальным движениям.

Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.

Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.

Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.

Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.

Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.

Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивать творческие способности детей.

Развить музыкальный слух и чувство ритма.

Развить воображение, фантазию.

Укрепление здоровья детей.

«Подготовка руки к письму»

Социально гуманитарное

5,5-6,5лет

Успенская Э.А.

Развитие тонко координированных движений рук.

Развитие слухового внимания и графического воспроизведения.

Развитие графических движений, зрительного восприятия, зрительно- моторных координации;      Развитие внимания к речи воспитателя.

Воспитание старательности, аккуратности; Воспитание навыков правильной посадки при письме.

«Шахматы»

Физкультурно- спортивное

5-7 лет

Успенская Э.А.

Развитие и тренировка психических процессов:

Обучение навыкам запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности; развитие логического мышления, ориентировки на плоскости, внимания, памяти;

Развитие аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений.

Развитие познавательных интересов

- изучение основ шахматной игры,

- расширение кругозора;

Развитие творческих способностей:

- развитие творческого воображения, фантазии, изобретательности.

Развитие нравственно- коммуникативных качеств личности:

- активизирует объективность, самостоятельность, настойчивость, спокойствие, выдержку, усидчивость, собранность, волю;

- уверенность в своих силах, стойкий характер, умение предвидеть исход событий.

- воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта, культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

Подготовка ребёнка к школе. Дети, вовлеченные в шахматы, лучше воспринимают в школе точные науки и быстрее делают домашнее задание.

«Пластилинография»

Художественная

5-7 лет

 

Учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии;

 Учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание и др.);

 Учить работать на заданном пространстве;

 Учить принимать задачу, слушать и слышать речь педагога, действовать по образцу, а затем по словесному указанию;

 Учить обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета;

 Прививать навыки аккуратной работы с пластилином;

 Воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;

 Воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работ;

 Развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер;

 Развивать интерес к процессу и результатам работы.

«Ступеньки творчества»

Художественная

5,5-6,5 лет

Крючкова М.В.

Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества.

Знакомить  детей  различными  видами  изобразительной  деятельности, многообразием  художественных  материалов  и  способами работы  с  ними,  закреплять  приобретённые  умения  и  навыки  и показывать  детям   широту  их  возможного  применения..

Формировать  творческое  мышление,  устойчивый  интерес к художественной деятельности.

Развивать  художественный  вкус,  фантазию,  изобретательность,  пространственное  воображение.

Формировать   умения  и  навыки,  необходимые  для  создания  творческих  работ.

Развивать  желание  экспериментировать,  проявляя  яркие  познавательные  чувства:    удивление, сомнение,  радость от полученных знаний.

Воспитывать  трудолюбие и желание добиваться успеха  собственным трудом.

Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.

«Подготовка к школе»

Естественно научное

6-7 лет

Перфильева В.Н.

Формировать умение принимать учебную задачу и решать ее самостоятельно.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы.

Развивать мотивации учения.

Формировать умение звукобуквенного анализа.

Развивать умение планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий на основе математических понятий.

Развивать графические навыки с целью подготовки руки ребенка к письму.

Развивать фонематический слух: способность дифференцировать звуки; умение слышать отдельные звуки в словах, определять место заданного звука в слове; интонационно выделять звуки в слове и произносить их изолированно.

Развивать мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию.

Развивать произвольность психических процессов.

Развивать образное и вариативное мышление, воображение.

Развивать способности к саморегуляции поведения и проявления волевых усилий.

Развивать и формировать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогии) в процессе решения математических задач.

Развивать умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

Договор с родителями на оказание платных образовательных услуг

Приложение к договору

Заявление на отчисление

Положение о платных образовательныых услугах