Дополнительные программы
МДОУ «Детский сад № 182»
2023-2024 учебный год
Название кружка |
Направленность |
Возраст детей |
Ответственный педагог |
Задачи |
Художественная |
5-7 лет |
Мелехина А.В. |
Обучить детей танцевальным движениям. Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями. Формировать пластику, культуру движения, их выразительность. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы. Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности. Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе. Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми. Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве. Развивать творческие способности детей. Развить музыкальный слух и чувство ритма. Развить воображение, фантазию. Укрепление здоровья детей. |
|
Социально гуманитарное |
5,5-6,5лет |
Успенская Э.А. |
Развитие тонко координированных движений рук. Развитие слухового внимания и графического воспроизведения. Развитие графических движений, зрительного восприятия, зрительно- моторных координации; Развитие внимания к речи воспитателя. Воспитание старательности, аккуратности; Воспитание навыков правильной посадки при письме. |
|
Физкультурно- спортивное |
5-7 лет |
Успенская Э.А. |
Развитие и тренировка психических процессов: Обучение навыкам запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности; развитие логического мышления, ориентировки на плоскости, внимания, памяти; Развитие аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений. Развитие познавательных интересов - изучение основ шахматной игры, - расширение кругозора; Развитие творческих способностей: - развитие творческого воображения, фантазии, изобретательности. Развитие нравственно- коммуникативных качеств личности: - активизирует объективность, самостоятельность, настойчивость, спокойствие, выдержку, усидчивость, собранность, волю; - уверенность в своих силах, стойкий характер, умение предвидеть исход событий. - воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта, культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми. Подготовка ребёнка к школе. Дети, вовлеченные в шахматы, лучше воспринимают в школе точные науки и быстрее делают домашнее задание. |
|
Художественная |
5-7 лет |
|
Учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии; Учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание и др.); Учить работать на заданном пространстве; Учить принимать задачу, слушать и слышать речь педагога, действовать по образцу, а затем по словесному указанию; Учить обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета; Прививать навыки аккуратной работы с пластилином; Воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им; Воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работ; Развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер; Развивать интерес к процессу и результатам работы. |
|
Художественная |
5,5-6,5 лет |
Крючкова М.В. |
Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества. Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и способами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.. Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности. Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение. Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ. Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от полученных знаний. Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом. Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию. |
|
Естественно научное |
6-7 лет |
Перфильева В.Н. |
Формировать умение принимать учебную задачу и решать ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы. Развивать мотивации учения. Формировать умение звукобуквенного анализа. Развивать умение планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий на основе математических понятий. Развивать графические навыки с целью подготовки руки ребенка к письму. Развивать фонематический слух: способность дифференцировать звуки; умение слышать отдельные звуки в словах, определять место заданного звука в слове; интонационно выделять звуки в слове и произносить их изолированно. Развивать мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию. Развивать произвольность психических процессов. Развивать образное и вариативное мышление, воображение. Развивать способности к саморегуляции поведения и проявления волевых усилий. Развивать и формировать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогии) в процессе решения математических задач. Развивать умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих. |
Договор с родителями на оказание платных образовательных услуг
Положение о платных образовательныых услугах
Приказ об организации платных дополнительных услуг в МДОУ "Детский сад №182"
Протокол цен платных образовательных услуг
Стоимость оказания платных образовательныых услуг
П