Страница обновлена 13.04.2020

 

Группа "Звездочки"

Педагоги:

Моисеева Наталия Алексевна

Образование: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского; квалификация : "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"

Категория: Первая

Стаж педагогической работы: 11 лет

КПК:  "Организация познавательно исследоваательской деятельности детей старшего дошкольного возраста"

Методическая тема: "Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста"

Баркова Анна Валерьевна

Образование: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского; квалификация:"Начальное образование"

Категория: Первая

Стаж педагогической работы: 12 лет

КПК: "Технологии работы педагога в условиях стандартизации дошкольного образования"

Младший воспитатель:

Чистякова Светлана Игоревна

 Расписание образовательной работы средней группы «Звездочки» 2019-2020 уч. год.

Информация для родителей не посещающих дошкольное учреждение об изучаемых темах на неделе от 23.03.20 

Понедельник 23.03.2020

Развитие речи: "Описание птиц" Составление рассказа по картинке. Цель: уччить описывать птиц по картинке, что есть у птицы, какого цвета перья, повадки. Активизировать природоведческий словарь детей.

Физкультура:

Учить детей перестроению из колонны по одному в колонну по двое в движении;Ходьба обычная, на носках, на пятках, приставным шагом; Бег обычный, легкий бег на носках; ОРУ с флажками;Основные виды движений: прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед; лазание по гимнастической стенке произвольным способом;Подвижная игра: «Делай как я».

Вторник 24.03.2020

Музыка: Вводная часть. Учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки(бег, прямой галоп, подскоки). Слушание: Песня-игра "Сороконожка", знакомство, учить внимательно слушать музыку. Пение: распевка "Про Игната", пение полюбившихся песен, петь свободно, без напряжения, чувствуя характер музыки. Музыкально-ритмические движения "Матросский танец" - продолжать работать над развитием чувства ритма. "Модница" - выразительно передавать образы в музыке. Игра "Жмурка" - продолжать работать над легким бегом, развивать ловкость, смекалку.

Аппликация: "Птицы на ветках"Цель: закреплять представленя об особенностях птиц, строении, форме тела. Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем, развивать мелкую моторику рук.

Среда 25.03.2020

Математика: "Сравнение по толщине". Цель: закреплять умение сравнивать предметы по толщине, закреплять представления о геометрических фигурах, отрабатывать счет в пределах семи.

Физкультура:

Учить детей перестроению из колонны по одному в колонну по двое в движении;Ходьба обычная, на носках, на пятках, приставным шагом; Бег обычный, легкий бег на носках; ОРУ с флажками;Основные виды движений: прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед; лазание по гимнастической стенке произвольным способом;Подвижная игра: «Делай как я».

Четверг 26.03.2020

Рисование: "Удивительная птица". Цель: учить рисовать детей птицу по трафарету (ладошка ребенка). Развивать воображение и творческое мышление.

Ознакомление с окружающим: "Почему возвращаются птицы". Цель: закреплять знания о зимующих и перелетных птицах. Расширять знания о перелетных птицах.

Пятница 27.03.2020

Музыка: продолжать отрабатывать ритмичность движений исходя из характера музыки. Слушание "Сороконожка" - чувсствовать характер песни, чтобы потом выразительно передавать игровые образы. "Лесная песенка" - учить воспринимать песню светлого лирического характера. Музыкально-ритмические движения - "Губки бантиком"  - учить самостоятельно и ритмично менять движения в соответсвии с формой пр-ния.

Ознакомление с окружающим: "Эти удивительные птицы". Цель:познакомить детей с удивительными птицами колибри и страус