Меню сайта

https://mdou179.edu.yar.ru/1_1_w150_h238.jpg

Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Психологическая помощь при ранних нарушениях эмоционального развития: Методическое пособие/Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. — М: Полиграф сервис, 2001.— 156 стр

https://mdou179.edu.yar.ru/2_0_w150_h217.jpg

Мойра Питерси и Робин Трилор. Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.Книга 7: Самообслуживание и социальные навыки.Пер. с английского. М.: Ассоциация Даун Синдром, 2001. – 80 стр.Издание второе.

https://mdou179.edu.yar.ru/3_w150_h216.jpg

 Галигузова Л. Н. Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М.:Мозаика-Синтез, 2008. – 64 с.

https://mdou179.edu.yar.ru/4_w150_h223.jpg

Разенкова Ю.А. Игры с детьми младенческого возраста:2 изд. – М.: Школьная пресса,2003. – 160с. («Дошкольное воспитание и обучение – Приложение к журналу «Воспитание школьников». Вып.48.)

https://mdou179.edu.yar.ru/5_w180_h180.jpg

Теплюк С. Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. — Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.-144 с.

https://mdou179.edu.yar.ru/6_w120_h171.jpg

Баенская Е.Р .Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). М.: Теревинф, 2007

https://mdou179.edu.yar.ru/7_w130_h168.jpg

 Бакк А. Грюневальд К .Забота и уход: Книга о людях с задержкой умственного развития. СПб.: Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства,2001

 

 Боулби, Дж. Привязанность. М., 2003

https://mdou179.edu.yar.ru/9_w150_h234.jpg

 Винникотт Д.В. Разговор с родителями. М., 1995

https://mdou179.edu.yar.ru/10_1_w150_h230.jpg

 Гринспен Стенли; Уидер Серена. На ты с аутизмом: использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления. «Теревинф», 2012 

https://mdou179.edu.yar.ru/11_w250_h174.jpg            

 Джаошвили И.Б., Пальмов О.И. Характеристики взаимодействия воспитателей с детьми в связи с программой обучения и супервизии в доме ребенка /Сборник научных исследований студентов факультета психологии СПбГУ.

https://mdou179.edu.yar.ru/12_w150_h192.jpg

 Социальная адаптация детей раннего возрастас синдромом Дауна. М.: Монолит, 2002 г 

https://mdou179.edu.yar.ru/13_w150_h203.jpg

 Родителям о психическом развитии иповедении глухих детей первых лет жизни. М, Прогресс, 1999 г.

 https://mdou179.edu.yar.ru/14_w150_h235.jpg

Лэндрет Г.Л.. Клиент-центрированная игровая терапия. Игровая терапия: искусство отношений. М.: Международная педагогическая академия, 1994 г

https://mdou179.edu.yar.ru/15_w150_h197.jpg

Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец:психологическое взаимодействие.СПб, 1999

https://mdou179.edu.yar.ru/16_w150_h215.jpg

Пальмов О.И., Вершинина Е.А., Мухамедрахимов Р.Ж.Влияние программы ранней помощи на психическое развитие детей с синдромом Дауна // Эмоции и отношения человека на ранних этапах развития/Под ред. Р.Ж.СПб.: Изд-во С-Петерб. Ун-та, 2008. С. 283-299 

https://mdou179.edu.yar.ru/17_w150_h150.jpg

Пальмов О.И.,Плешкова Н.Л.Признаки нарушения психического здоровья у детей. Материалы к семинару подготовкитренеров ассоциации содействиямодернизации домов ребенка РФ. Ф-т психологииСПбГУ, 2009

 Плешкова Н.Л.,Иванова В.Ю.Локальные модели психолого-социальногосопровождения: младенческий и ранний возраст (0-2 года) / Психолого-социальное сопровождение личностного развития детей и подростков под ред. Н.Л.Васильевой. СПб: «Скифия принт», 2014

https://mdou179.edu.yar.ru/19_w150_h214.jpg

 Селигман М. ,Дарлинг Р.Обычные семьи, особые дети. Системныйподход к помощи детям с нарушениями развития.М.: Теревинф,2007

https://mdou179.edu.yar.ru/20_w150_h225.jpg

Стерн Д.Н. . Межличностный мир ребенка: взгляд с точки зрения психоанализа и психологии развития. СПб:Восточно-Европейский институт психоанализа, 2006.

 Ainsworth M.D.S., Bowlby J. An ethological approach to personality development//American P sychologist.. 1991. V. 46. N 4.P.