Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Психологическая помощь при ранних нарушениях эмоционального развития: Методическое пособие/Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. — М: Полиграф сервис, 2001.— 156 стр |
|
Мойра Питерси и Робин Трилор. Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.Книга 7: Самообслуживание и социальные навыки.Пер. с английского. М.: Ассоциация Даун Синдром, 2001. – 80 стр.Издание второе. |
|
Галигузова Л. Н. Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М.:Мозаика-Синтез, 2008. – 64 с. |
|
Разенкова Ю.А. Игры с детьми младенческого возраста:2 изд. – М.: Школьная пресса,2003. – 160с. («Дошкольное воспитание и обучение – Приложение к журналу «Воспитание школьников». Вып.48.) |
|
Теплюк С. Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. — Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.-144 с. |
|
Баенская Е.Р .Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). М.: Теревинф, 2007 |
|
Бакк А. Грюневальд К .Забота и уход: Книга о людях с задержкой умственного развития. СПб.: Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства,2001 |
|
|
Боулби, Дж. Привязанность. М., 2003 |
Винникотт Д.В. Разговор с родителями. М., 1995 |
|
Гринспен Стенли; Уидер Серена. На ты с аутизмом: использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления. «Теревинф», 2012 |
|
|
Джаошвили И.Б., Пальмов О.И. Характеристики взаимодействия воспитателей с детьми в связи с программой обучения и супервизии в доме ребенка /Сборник научных исследований студентов факультета психологии СПбГУ. |
Социальная адаптация детей раннего возрастас синдромом Дауна. М.: Монолит, 2002 г |
|
Родителям о психическом развитии иповедении глухих детей первых лет жизни. М, Прогресс, 1999 г. |
|
|
Лэндрет Г.Л.. Клиент-центрированная игровая терапия. Игровая терапия: искусство отношений. М.: Международная педагогическая академия, 1994 г |
Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец:психологическое взаимодействие.СПб, 1999 |
|
Пальмов О.И., Вершинина Е.А., Мухамедрахимов Р.Ж.Влияние программы ранней помощи на психическое развитие детей с синдромом Дауна // Эмоции и отношения человека на ранних этапах развития/Под ред. Р.Ж.СПб.: Изд-во С-Петерб. Ун-та, 2008. С. 283-299 |
|
Пальмов О.И.,Плешкова Н.Л.Признаки нарушения психического здоровья у детей. Материалы к семинару подготовкитренеров ассоциации содействиямодернизации домов ребенка РФ. Ф-т психологииСПбГУ, 2009 |
|
Плешкова Н.Л.,Иванова В.Ю.Локальные модели психолого-социальногосопровождения: младенческий и ранний возраст (0-2 года) / Психолого-социальное сопровождение личностного развития детей и подростков под ред. Н.Л.Васильевой. СПб: «Скифия принт», 2014 |
|
Селигман М. ,Дарлинг Р.Обычные семьи, особые дети. Системныйподход к помощи детям с нарушениями развития.М.: Теревинф,2007 |
|
Стерн Д.Н. . Межличностный мир ребенка: взгляд с точки зрения психоанализа и психологии развития. СПб:Восточно-Европейский институт психоанализа, 2006. |
|
Ainsworth M.D.S., Bowlby J. An ethological approach to personality development//American P sychologist.. 1991. V. 46. N 4.P. |